ГЛАВНАЯ ИСТОРИЯ НОВОСТИ СПИСОК НОВОСТЕЙ ФОТОАЛЬБОМЫ ВИДЕО ФОРУМ УСЛУГИ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ КОНТАКТЫ УПРАВЛЕНИЕ, СТРУКТУРА
ЧЛЕНЫ НАШЕГО КЛУБА КАРТЫ, ДОКУМЕНТЫ ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЧКА НАШИ ДРУЗЬЯ Новости и деятельность МОИП
 

Что не так с Некрасовской линией Московского метро?

Главе Управы района Косино-Ухтомский г.Москвы

Префекту Восточного административного округа г.Москвы

О положении вещей на доступном языке. Просадка тоннеля.

ППТ под Косинским шоссе; деформированные железобетонные кольца обделки.

Самым проблемным участком на Некрасовской (Кожуховской) линии в настоящее время является деформированный (в результате выдавливания грунта в котлован камеры съездов) участок правого перегонного тоннеля (далее ― ППТ) под Косинском шоссе. Тоннель принял «яйцеобразную» форму, блоки разошлись, внутрь начали сочиться грунтовые воды. Во избежание дальнейшей деформации просевшие кольца стоят на укреплениях в виде распорок.

Время и способы ликвидации последствий.

Время, которое будет затрачено на ликвидацию последствий зависит от того, на сколько серьёзно просела железобетонная обделка перегонного тоннеля. Если просадка прошла в допустимых нормах, то проблему решат с помощью технологии струйной цементации грунта ― так называемого «джеттинга» (jet grounting). Если же последствия просадки достаточно серьёзные, то сложившаяся ситуация чревата заменой колец, либо закрытием этого участка камерой с монолитной бетонной отделкой, а оба эти варианта ведут за собой трудоёмкий процесс создания новой стены в грунте, разработку котлована, организацию монтажно-демонтажной камеры, разбор-сбор колец (в случае принятия решения об их замене), бетонирование монолитной камеры (в случае принятия решения против замены колец), обратную засыпку грунта.

Сбойка с камерой водоотливной установки.

Сбойка ППТ и ЛПТ с ВОУ на участке от камеры съездов до станции «Улица Дмитриевского».

Больным местом на данный момент так же являются работы по вскрытию железобетонной обделки и соединению (сбойке) правого и левого перегонных тоннелей на участке от камеры съездов до станции «Улица Дмитриевского» с находящейся между ними камерой водоотливной установки (далее ― ВОУ). ВОУ ― важный механизм, предназначенный для вывода сточных и грунтовых вод, собранных системой дренажа, в городской водосток.

Что случилось с «Роббинсом»? — Он утонул.

ТПМК на дне открытой камеры съездов пролежал 14 месяцев.

В июле 2017 года в левом перегонном тоннеле (далее ― ЛПТ) на участке от камеры съездов до станции «Косино» случился прорыв несвязного водонасыщенного грунта, который более чем на год погрёб под собой дорогостоящий тоннелепроходческий механизированный комплекс (далее ― ТПМК) Robbins EPB-2015-371, выполнявший прокладку тоннеля от станции «Косино» до «Улицы Дмитриевского», и успевший по причине аварии выполнить лишь половину поставленной задачи.

Чтобы завершить проходку, спешно был собран другой ТПМК, а этот, перекрыв левый тоннель, мешая остальным работам, пролежал на дне котлована до сентября 2018 года. Извлечение многотонного комплекса предполагало снятие железобетонной обделки тоннеля, получившей необратимую деформацию, разбор агрегата на три тяжеловесные составляющие и их подъём на поверхность краном высокой грузоподъёмности.

Железобетонная обделка заменена на чугунные вставки из тюбингов.

После кропотливой работы по подъёму ТПМК, разобранные блоки обделки заменили чугунными тюбингами, участок изолировали от внешнего мира бетонной стеной до особого распоряжения, оставив на данный момент возможность проезда от камеры съездов до станции «Косино» только по правому тоннелю. И одним из возможных выходов из сложившейся ситуации на первых парах, согласно слухам, может стать перевозка пассажиров по Некрасовской линии челночным способом:

Челночное движение — способ организации движения рельсового пассажирского маршрутного транспорта (метрополитена, трамвая), при котором один и тот же поезд двигается в обе стороны по одному и тому же пути, без оборота в конечных пунктах.

Источник:

Ранее опубликованная заметка:
При строительстве кожуховской линии метро произошел сход подземной реки

Опубликовано:31 Декабрь, 2018 07:36, Просмотров:2905, ]]>Печать]]>

  Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

* Ваше имя:

* Текст:

Контрольный вопрос

Сколько дней в году (не високосном), цифрами?